Jump to content

WhiteUnited


Fast
 Share

Recommended Posts

  • LORD
25 минут назад, Fast сказал:

твоя мать сказала "Фу" после того как 12 хачей  грузинов выебали ее в рот  совершили с ней акт орального секса 

пхаххах :DD

Link to comment
Share on other sites

  • LORD
31 minutes ago, Fast said:

твоя мать сказала "Фу" после того как 12 хачей  грузинов выебали ее в рот  совершили с ней акт орального секса 

красава

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Euro сказал:

Fast, ты психически не нормальный, все твои мысли о ебле и мамках. Тебе лечиться надо, обратись к врачу!

я сам врач, а это я с твоей мамкой c5WaZvEhGi8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Только что, Euro сказал:

ты врач? тоже на приёме всех мамок ебёшь? ты придурок) лечись, я же говорил у тебя одни мамки на уме.

врач врач, на приеме не ебу. после приема ток))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Eternity сказал:

Фаст только честно скажи, делал лизу этой козочке, ну или если это козёл то чайный пакетик?)))

Зачем с животными чем то заниматься? тебя на животных тянет? у меня для тебя плохие новости

Link to comment
Share on other sites

  • LORD
10 minutes ago, Fast said:

Зачем с животными чем то заниматься? тебя на животных тянет? у меня для тебя плохие новости

Да ладно не переводи стрелки и не съезжай с темы, на фотке ты приятно делаешь животному, посмотри на его лицо. У знакомого на даче бык здоровый носится по участку, думаю на Новый год ему тебя загнать на пару палок, осилишь? :D

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Eternity сказал:

Да ладно не переводи стрелки и не съезжай с темы, на фотке ты приятно делаешь животному, посмотри на его лицо. У знакомого на даче бык здоровый носится по участку, думаю на Новый год ему тебя загнать на пару палок, осилишь? :D

ну это тебе виднее, ты на своем опыте знаком с удовлетворением животных, бычка оставь себе, как в прошлый НГ себя бычку подари)

Link to comment
Share on other sites

  • LORD